Эта раса считается самой древней и многочисленной из ныне существующих. Её представители не наделены никакими сверхъестественными способностями, однако, имеются возможности изменить столь неприятное положение вещей. К последним относятся стимулирующие препараты, особые сыворотки в основу которых входит кровь вампиров или оборотней, а также магия. Все это в разной степени наделяет человека повышенной силой, скоростью, ловкостью и регенерацией, но, к сожалению, ни один из указанных методов не обладает постоянным действием. К тому же, не до конца исследован вопрос побочных эффектов.Основные параметры:средний возраст составляет восемьдесят лет, подвержены старению, мутациям и болезням; кроме своего вида, способны обзаводиться потомством с такими существами как оборотни (всегда рождается оборотень), ведьмы (рождение ребенка того или иного вида 50/50) и, вероятно, первородные гибриды (рождение гибрида).
По сути своей, они никто иные, как мертвецы, восставшие благодаря магии. Не испытывают человеческой потребности в еде, питании и сне (им его нужно совсем немного), однако, способны совершать эти вещи ради прикрытия или в попытке скоротать время. Последующие физиологические нужды возникают по мере употребления воды/пищи. Единственное исключение составляет алкоголь: ударная доза спиртного способна слегка опьянить вампира и притупить постоянную жажду крови. К слову о том самом «голоде». Это не слухи и хладнокровные на самом деле питаются кровью. В большинстве своем, человеческой, так как она делает их сильнее, чем тех, кто отдал предпочтение животной диете.
Их род берет свое начало от семьи Майклсон и насчитывает более тысячи лет. После того, как младшего ребенка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму, превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Колдунья создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров часто называют древними или первородными, некоторые считают их легендой, а не действительно существующими личностями. Каждый из Майклсонов стал образователем своей кровной линии (то есть, если вас обратил вампир, которого создал Элайджа, то вы тоже становитесь членом его ветви, и так до бесконечности). Плюсов от этого никаких, а вот минус имеется: когда погибает древний, вмести с ним умирает вся его кровная линия. В связи с гибелью Финна, Кола и Майкла, на данный момент остались лишь те вампиры, что принадлежат к ветви Клауса, Ребекки и Элайджи. Исключение составляет Хейли Маршалл, перерожденная кровью своей дочери Хоуп Майклсон.Основные параметры:По сути своей, они никто иные, как мертвецы, восставшие благодаря магии. Не испытывают человеческой потребности в еде, питании и сне (им его нужно совсем немного), однако, способны совершать эти вещи ради прикрытия или в попытке скоротать время. Последующие физиологические нужды возникают по мере употребления воды/пищи. Единственное исключение составляет алкоголь: ударная доза спиртного способна слегка опьянить вампира и притупить постоянную жажду крови. К слову о том самом «голоде». Это не слухи и хладнокровные на самом деле питаются кровью. В большинстве своем, человеческой, так как она делает их сильнее, чем тех, кто отдал предпочтение животной диете.
Их род берет свое начало от семьи Майклсон и насчитывает более тысячи лет. После того, как младшего ребенка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму, превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Колдунья создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров часто называют древними или первородными, некоторые считают их легендой, а не действительно существующими личностями. Каждый из Майклсонов стал образователем своей кровной линии (то есть, если вас обратил вампир, которого создал Элайджа, то вы тоже становитесь членом его ветви, и так до бесконечности). Плюсов от этого никаких, а вот минус имеется: когда погибает древний, вмести с ним умирает вся его кровная линия. В связи с гибелью Финна, Кола и Майкла, на данный момент остались лишь те вампиры, что принадлежат к ветви Клауса, Ребекки и Элайджи. Исключение составляет Хейли Маршалл, перерожденная кровью своей дочери Хоуп Майклсон.
Как стать вампиром:
Для того чтобы обратиться в вампира человеку (ведьме) нужно умереть с кровью хладнокровного в своем организме. Способ смерти не имеет особого значения, но тело его не должно быть повреждено слишком сильно, чтобы после воскрешения он смог нормально передвигаться. При этом кровь вампира оказывает исцеляющее действие и поэтому если человек не мертв, а лишь серьезно ранен, то процесс обращения не начнется. После физической смерти и воскрешения юному вампиру в течение суток необходимо выпить человеческую кровь, чтобы завершить процесс перерождения. В противном случае он умрет окончательно.
Ведьма, обращенная в вампира, навсегда теряет свои способности. Оборотень не может ни стать вампиром, ни исцелиться кровью оного. Зато у него есть шанс обернуться гибридом (и вылечится благодаря его крови), но это более трудоемкий процесс.
Питание:
Кровь является главным и, пожалуй, единственным источником насыщения. Длительное воздержание от крови приводит к потере сил и, наоборот, чем больше крови выпьет вампир, тем сильнее он будет. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а в редких случаях и своих собратьев. Если хладнокровный долгое время не питается, он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и, наконец, тело превращается в неподвижную мумию. Более того, длительная «диета» делает вампира агрессивным, он теряет самоконтроль и всякую силу воли, что может привести к плачевным последствиям.
Физиология:
Отличительными особенностями вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Клыки вампиров очень острые и легко разрывают кожу жертвы.
Вампиры имеют способность к регенерации, то есть полному восстановлению после повреждений. Раны затягиваются быстрее, если вампир выпьет чьей-нибудь крови, а вот настой вербены будет замедлять процесс исцеления. В связи с этим, хладного можно на время «отключить» свернув ему шею. В таком состоянии вампир может провести от нескольких минут до нескольких часов, а затем очнуться, словно после крепкого сна.
После обращения все эмоции и чувства становятся ярче в десятки раз, но со временем вампир к этому привыкает.
Как мертвецы, вампиры бесплодны и не могут иметь детей.
Способности:
Огромная физическая сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье. Старый же вампир способен победить даже молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза, но они медленнее гибридов.
Ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, отключив эмоции, они не чувствуют вины за убийство людей.
Обостренные чувства – все чувства вампира обострены и усилены. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать голоса и чувствовать запахи на большом расстоянии.
Внушение - вампиры могут внушать людям новые воспоминания или задавать линию поведения. Для этого необходим визуальный контакт и отсутствие на теле / внутри жертвы вербены.
Бессмертие - вампиры не умирают с возрастом и выглядят также, как на своего перерождения. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции. Они очень быстро исцеляются почти после любой травмы.
Слабости:
Обезглавливание / вырывание сердце - способы убить вампира.
Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. Впрочем, от последнего можно защититься с помощью ведьминского артефакта - кольца от солнца.
Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает.
Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения хозяина.
Магия - вампиры подвержены воздействию магии и магических предметов, а потому зачастую проигрывают в столкновении с достаточно сильными ведьмами.
Укус оборотня / гибрида - смертельно ядовит для вампиров, гибель будет мучительной, долгой и полной галлюцинаций. Исцелить может кровь Никлауса или Хоуп Майклсон.
Древние или первородные вампиры - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида. Эта семья является прародителями всех подобных тварей на земле. Главным отличием древних является то, что, будучи первородными, они обрели свои сущности не через кровь другого вампира, а с помощью магии.
В основном они похожи на обычным хладнокровных, но есть некоторые отличия в силе и слабостях.Основные параметры:Они обладают теми же силами и способностями, что и обычные собратья, только увеличенными во много раз. Например, их физической силы достаточно, чтобы голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми.
Уникальные способности:
Тактильная телепатия - через прикосновение древний может поделиться с другим существом своими воспоминаниями или мыслями, если передаст их через образы.
Внушение – первородные воздействуют не только на сознание людей и оборотней, но и на сознание других вампиров.
Невосприимчивость к деревянному оружию – обычным колом из дерева первородного не убить. Сделать это возможно только с помощью кола из белого дуба. Дерево, к слову, было уничтожено и на данный момент более не существует.
Устойчивость к вербене – первородные вампиры обладают куда большим иммунитетом к вербене, нежели другие вампиры.
Устойчивость к яду оборотня – яд оборотня сильно ослабляет, но не убивает первородных.
Слабости:
Древние обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры, за исключением того, что убить их может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное же дерево, уничтожающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует первородного на несколько часов. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира до того момента, как не будет вынут из сердце (кстати, усыпить их без последствий для себя по неизвестной причине может либо человек, либо другой первородный, а вот любое сверхъестественное существо после такого умрет). Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.
Дополнительно
В данный момент существует четыре уникальных в своем роде создания, относящиеся непосредственно к данной расе.
Никлаус Майклсон - рожденный оборотнем, он был обращен ведьмой в вампира наравне с братьями и сестрой, что сыграло злую шутку: баланс был нарушен и на свет появился не просто первородный, а первородный гибрид. Способный обращаться в волка в любое время, а так же частично трансформироваться (выпускать клыки и когти), этот древний немного превосходит по силе и скорости своих родственников. Внешне отличается тем, что его глаза становятся не черными, а янтарными / волчьими и клыков появляется не четыре, а восемь (по два вместо одного с каждой стороны). Его кровь исцеляет вампиров от укуса оборотней (гибридов) и способна обращать оборотней в гибридов, но для последнего необходима кровь двойника вместо крови обычного человека, дабы завершить перерождение. Способен к размножению.
Хоуп Майклсон - дочь Клауса и оборотня Хейли, эта девочка, грубо говоря, трибрид. По какой-то причине она родилась одновременно оборотнем, вампиром и ведьмой. У нее еще в раннем возрасте проявилась первая магия и начали заживать любые ранки и ссадины. Кровь малышки аналогично отцовской исцеляет от волчьего укуса и превращает оборотней в гибридов, но для перерождения ей уже не нужна кровь двойника. Таким образом, девочка способна стать создателем новой расы.
Люсьен и Аврора - использовав силу могущественных ведьм, кусочек белого дуба, кровь Фрейи Майклсон и сбор разнообразных ядов оборотней (у каждой стаи яд немного отличается на химическом уровне) Люсьен превратился в подобие первородного вампира и сделал тоже самое с Авророй. Новые существа получились сильнее, быстрее и смертоноснее известных древних, а их укус стал ядовитым, словно волчий, вот только ничья кровь уже не способна спасти вампира после подобного отравления. Смерть в течении пары часов настигает даже первородного.
Их также называют слугами природы или хранителями баланса - это люди, обладающие определёнными способностями, позволяющими использовать магию. Элементарные вещи они творят используя лишь силу мысли, но для более действенного вмешательства им необходимы заклинания, оформленные в слова, и подпитка от редких предметов, хранящих в себе древнюю мощь. Желая облегчить работу себе и своим потомкам, ведьмы склонны вести специальные родовые книги, куда записывают все известные им или новоизобретенные формулы волшебства. Гримуары передаются из поколение в поколение, оберегаемые своими владельцами и максимально сокрытые от остального мира. Порой очень редко встречаются ведьмы,обладающие способностью чувствовать мир мертвых и видеть ее, чаще они относятся к медиумам(ясновидящим).
Происхождение ведьм и самого колдовства доподлинно неизвестно, но первые упоминания о них относятся к шестому веку до нашей эры. Вопреки распространенному мнению, можно утверждать, что колдуны не получают свои умения от демонов и не поклоняются дьяволу - их сила передается по наследству и никаким иным путем. Сами же ведьмы считают себя созданиями природы и верят, что цель их деятельности в сохранении равновесия. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам мироздания, ведьмы прибегают к особым обрядам и ритуалам. Таким образом они получают знания и помощь от мудрых колдунов, ставших духами рода/ковена. Однако следует помнить, что не все согласны с этой системой и каждый почивший волен сам выбирать хочет ли он взаимодействовать с миром живых.
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, чаще всего, стараются помогать своим соратникам и защищать их. Колдуны, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образовать так называемый ковен. Это объединение позволяет ведьмам соединять свои силы воедино, приумножая их для совершения могущественных заклинаний. Общины ведьм отрицательно относятся к разного рода нечисти – вампирам и оборотням. Впрочем, такое отношение оправданно и взаимно. Они могут объединяться ради общей цели, но кровососы, как правило, стараются использовать такие союзы в своих личных целях.Ведьмы и колдуны обладают следующими сверхъестественными способностями:Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - предсказание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами мертвых.
Предчувствия - предсказание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - предсказание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - предсказание с использованием магии, на расстоянии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование всеми четырьмя стихиями.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и тому подобного.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Невосприимчивость к внушению вампиров и гибридов.
Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний, символизируют стихию огня.
Гримуары - семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов, символизируя силу земли.
Талисманы – заколдованные предметы, усиливающие способности ведьм.
Слабые стороны:
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма неверно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к потере сознания и даже к смерти.
В этот список входит большинство человеческих слабостей - ведьмы способны вылечить себя с помощью магии, но если не успеют или не смогут этого сделать, то умрут или будут страдать от ран и болезней так же, как обычные люди.
Существа, внешне ничем не отличающиеся от людей, но при этом вынужденные каждое полнолуние обращаться в большого волка. До определенного момента человек может даже не знать, кем является, ведь "ген оборотня" активирует убийство. Стоит вервольфу единожды совершить подобное (неважно, случайно или преднамеренно), как ему в считанные дни становится плохо: одолевают симптомы сильной простуды или лихорадки, плохо поддается контролю гнев, увеличивается физическая сила. Первое полнолуние чаще всего ужасно: перерождение длится несколько часов и все это время оборотень испытывает страшные муки, ощущая, как ломаются его кости. Очнувшись, он ничего не вспомнит, но симптомы болезни пройдут, навсегда останется лишь привязанность к луне. Единственное время, когда оборотень не обращается - беременность.
К счастью или нет, но есть только один способ стать оборотнем - родиться им. Ген зверя передается в том случае, если хотя бы один из родителей был его носителем. У двух оборотней или у человека и оборотня всегда рождается вервольф, а у союза ведьмы и оборотня равные шансы. Ходят слухи, что в последнем случае на свет может появиться гибрид, но это ошибочное предположение - во всех известных случаях рождалась либо ведьма, либо оборотень. Исключение составил ребенок гибрида, но на то он и ребенок гибрида, а не стандартного вервольфа.
Первые оборотни появились более двух тысяч лет назад. Виновником этого, как и в истории с вампирами, стали действия ведьмы, пожелавшей наделить обычного человека невероятными силами. Изначально она не планировала превращать жизнь целой расы в мучения, но перед самой своей смертью все же обратила дар в проклятье.Основные параметры:Физиология:
В облике зверя мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них крупнее клыки и горящие жёлтые глаза. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди, а во время приступа злости может появляться кратковременный и единичный случай увеличения силы / ловкости.
Оборотни питаются так же, как обычные люди, делая исключение только на время обращения - в теле зверя они переходят на стандартный рацион животного, например, едят сырое мясо или падаль. Их инстинкт охотника силен едва ли не так же сильно, как жажда крови у вампира, но направлен не на людей. По неизвестной причине после обращения вервольфы бросаются на любого кровососа, находящегося поблизости, даже если он будет их другом или родственником. Помимо этого отмечено, что оборотни в облике зверя стремятся к природе или своей семье.
Психология:
Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Некоторые оборотни предпочитают жить скрытно и не привлекать внимания к своей второй натуре, а другие, наоборот, объединяются в стаи, чтобы было легче выживать и даже наслаждаются своей сущностью. Стая - это большая семья, члены которой связаны сильными чувствами друг к другу и верностью к вожаку.
Силы и способности:
Сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. В обличье волка оборотень может легко справится только с молодым вампиром.
Скорость - оборотни могут очень быстро двигаться и способны догнать даже вампира.
Исцеление - обращение заживляет любые, даже самые серьезные ранения.
Ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус.
Укус оборотня смертелен для вампиров, за исключением первородных, впрочем, последним тоже будет очень неприятно. Даже если рана, нанесённая оборотнем, не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Слабости:
В облике человека их можно убить так же, как человека. Конечно, если рана несерьезна, то оборотень может дотянуть до полнолуния и вылечиться, поэтому наверняка сработает вырванное сердце или отрубленная голова.
Волчий аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня, замедляет обращение и прерывает беременность, если таковая имеется.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии смертельные раны.
Вид существ, являющийся производным от двух и более сверхъестественных рас. Чаще всего этот термин используется для названия полукровки вампира и оборотня, в силу того, что подобное скрещивание стало первым в природе. Потенциально эта смесь является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности двух могучих рас наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.
Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Во-первых, это может сделать только оборотень с активированным геном. Перед смертью ему необходимо выпить крови Никлауса, а после воскрешения крови двойника. Если не выполнить каждый из этих пунктов, то новообращенный или не воскреснет вовсе или умрет в течении суток. Впрочем, есть более короткий путь: если вместо крови Никлауса выпить крови Хоуп, то донорство двойника уже не понадобится. Но вот беда: добраться до крови ребенка двух гибридов, рожденного в семье древних вампиров еще нужно суметь. Пока это не удавалось никому. К слову, дочь гибридов (точнее, гибрида и оборотня, ведь на тот момент Хейли не была обращены) является уникальным случаем, так как она уже родилась гибридом сразу трех рас (вампира, оборотня и ведьмы).
Почему именно кровь Никлауса Майклсона? Дело в том, что он родился на свет оборотнем, но его мать, могущественная ведьма, не учла этого, когда превратила всех своих детей в первых в мире вампиров. Так как они были обращены магией, а не кровью другого вампира, Никлаус не умер, а совместил в себе сразу две расы.Основные параметры:Силы и способности
Гибриды обладают способностями, как оборотней, так и вампиров, что даёт им преимущества в большинстве случаев.
Сила - они сильнее, чем вампиры и оборотни. Их мощь увеличивается с годами и приближением полнолуния. Достойным противником для них станут вампиры в возрасте, а смертоносным врагом - древние.
Скорость - гибриды быстрее, чем оборотни и вампиры.
Ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Принуждение - гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды относительно бессмертны.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию. Луна над ними не властна.
Частичное обращение - могут выпустить когти и клыки, а глаза станут желтыми.
Ядовитый укус - также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
Кровь Никлауса обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Слабости:
Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличие от оборотня, но он потеряет сознание.
Вырывание сердца - обычные гибриды погибают в результате этой травмы, зато могут пережить встречу с деревянным колом.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Волчий аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови.
Вид существ, являющийся производным от двух сверхъестественных рас. Подобные существа появились за счет многолетних экспериментов Ордена «Креста и Розы». Условием создания подобной расы, является изменение лабораторным образом ДНК ведьмы или колдуна, что после введения сыворотки NZF/2 потенциальный объект после смерти становиться вампиром, но при этом оставляет возможность использовать магию, правда ее уровень зависит от потребления крови. Из 100% почти 90% образцов после введения сыворотки умирают без пробуждения, из них только 20% может перевоплотиться в подобное существо. Изменившимся нужно постоянное употребление крови, так как их жажда практически не управляемая, либо же им нужно иммунная сыворотка, что позволяет поддерживать и стабилизировать их потребность в человеческой крови. Остальные 10% из 100% образцов остаются в живых и не переродившихся в вампиром, являются видоизмененными, просто их организм более хорошо адаптировался к подобной сыворотке. Если данный объект умрет по собственному желанию из-за побочных явлений, не запланированной смертью он перевоплотиться в подобного полукровку вампира и ведьмы. Если же объект опытов не желает мучиться от побочных действий сыворотки, что сводит медленно его сума заставляя так или иначе покончить с жизнью, а оставаться все таки человеком, образцу требуется иммунотерапия. Увы, не каждая ведьма или колдун могут стать подобными существами, Орден до сих пор ищет ответ и возможно он очень близки к ответу, чем отличаются одни ведьмы от других, но для это им нужны чистые образцы, которыми являются дети Кэролайн Форбс так как они странники. Так как замечено, что опыт проводимый на существах имеющий в роду связи со странниками позволяет колдуну или ведьме, после обращения в вампира оставлять свои способности. Сыворотка приживается плохо. Каждая ведьма может обрести с её помощью силы вампира, но каждый образец в итоге умирает. Только единицы становятся Полукровками, а большинство гибнет, что-то вроде как первых гибридов Ника (блюют кровушкой, кровушка ото всюду течет и в итоге каюк). А секрет в том, что Полукровками окончательно становятся те у кого в роду были Близнецы (кто-то пошел своей дорогой, завел семьи и расплодился на стороне). Пока этот факт не выяснен, ибо экспертиза на генном уровне до такой степени не проводилась. Но на данный момент есть лишь представления о том, что дети ковена Блезницов, единственные оставшиеся в живых и рожденные вампиром, смогут помочь сделать так, что все образцы после смерти смогут обретать способности, а не просто превращаться в вампира или же просто умирать.
Основные параметры:Силы и способности
Полукровки обладают возможностью использовать магию подобно ведьмам и колдунам , а так же использовать силы и способности вампиров, что даёт им преимущества в большинстве случаев.
Сила – по силе не превосходят обычного вампира . Но, они могут компенсировать данные равенство использованию магии. Достойным противником для них станут вампиры в возрасте или гибриды вампира и оборотня, а так же смертоносным врагом - древние.
Магия – по силе могут быть подобны ведьмам и колдунам, только данная способность зависит от выпитой крови, чем больше полукровка употребляет крови, тем сильнее его магия. Скорость - гибриды быстрее, чем оборотни и вампиры.
Ловкость - полукровки могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Обострённые чувства - все чувства вампира обострены и усилены. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать голоса и чувствовать запахи на большом расстоянии.
Внушение – полукровки подобно вампирам могут внушать людям новые воспоминания или задавать линию поведения. Для этого необходим визуальный контакт и отсутствие на теле / внутри жертвы вербены.
Невосприимчивость к внушению вампиров и гибридов.
Бессмертие – полукровки не умирают с возрастом и выглядят также, как на своего перерождения. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции. Правда без иммунной сыворотки подобные существа уязвимы от побочных последствий, что проявляются со временем, если образец не пьет достаточно крови или же не употребляет иммунную сыворотку. Они очень быстро исцеляются почти после любой травмы.
Возможность переместить свое сознание в другое тело - такой вариант называется пассажир, но для этого нужно иметь в родословной странников, при этом покинутое тело остается беззащитным и при смерти его, возвращение в тело не возможно.
Слабости:
Обезглавливание - один из способов, которым можно убить полукровку.
Огонь и солнечный свет - полукровки не могут противостоять огню и солнечному свету. Впрочем, от последнего можно защититься с помощью ведьминского артефакта - кольца от солнца, которые они могут создать сами для себя, имея заклинания.
Сломанная шея не убьёт полукровку, в отличие от оборотня, но он потеряет сознание.
Вырывание сердца - обычные полукровки погибают в результате этой травмы, зато могут пережить встречу с деревянным колом.
Вербена - как и вампиры, полукровки страдают от воздействия вербены, правда намного меньше чем их ближайшие родственники.
Приглашение - полукровка не может войти в жилое помещение без приглашения хозяина.
Магия - ведьмы могут наложить на полукровок заклинания, но они не всегда могут срабатывать. Все зависит от состояния полукровок, а так же от ведьмы желающей причинить вред.
Укус оборотня / гибрида - не смертельно, но вызывает ужасные боли, и долгое восстановление.
Питание и Физиология:
По сути полукровки ни чем не отличаются от вампиров, но есть исключение, в том что подобные существа могут питаться только человеческой кровью, животная кровь лишь заставляет их голод усиливаться. Кровь является главным и, пожалуй, единственным источником насыщения. Длительное воздержание от крови приводит к потере сил
Отсутствие крови - полукровки, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови или же иммунной сыворотки. У них проявляются побочные эффекты, сыворотки NZF, апатия психоз галлюцинации, отсутствие аппетита и иссушение.
Единственное, что для полукровок и вампира схоже, это употребление алкоголя, что может временно уменьшать жажду крови.
Отсутствие крови - полукровки, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови или же иммунной сыворотки. У них проявляются побочные эффекты, сыворотки NZF, апатия психоз галлюцинации, отсутствие аппетита и иссушение.
Более двух тысяч лет назад многие племена Европы оказались под угрозой их полного покорения и уничтожения Римской Империей. Она уверенно продвигалась вперед, не жаления никого на своем пути и покоряя варварские территории. Каждый из поверженных сам выбирал свой дальнейший путь, многие из них остались в истории, но мы опишем один конкретный пример сопротивления, положивший начало новому виду существ.
В то время на территории Германдии среди обычных людей обитали ведьмы и колдуны, в том числе ковен странников, только начинающий свою долгую дорогу. Они были известными путешественниками и редко задерживались на одном месте более трех-четырех десятков лет, ведомые магией и принципами. Но останавливаясь где-либо, они так же обзаводились семьями и зачастую начинали питать к ним большую симпатию, чем к делу всего клана. Тоже самое случилось с Инге, являвшейся на тот момент главой ковена. Когда ее муж не вернулся после сражения, погибнув от мечей римлян, женщина стала искать возможность защитить своих детей, не оглядываясь на возражения и предостережения сородичей. Она желала спасти их от всех возможных врагов, она любила их больше всего на свете, а потому не боялась последствий. Спустя несколько дней с охоты вернулся младший сын, истерзанный до крови там, где заканчивалась кольчуга. Оказалось, что отбившись от старших, мальчишка нашел волчат и захотел украсть одного себе, дабы его боялась собаки Рима. Но вместо этого он ощутил на себе ярость волчицы, готовой умереть за детенышей. Едва отбившись от нее, сын невольно навел мать на мысль о которой она еще успеет горько пожалеть.
Дождавшись полнолуния, мать отвела отпрысков на одну из лесных полян, поросших волчьим аконитом, где уже собрался весь ковен. Она воззвала к силам луны, а так же к силам древнего камня, принадлежащего иноземной цивилизации (метеорит, упавший в этих краях несколько лет назад) - и магия откликнулась в ней. Тогда, читая заклинание вместе со своим кланом, ведьма велела принести ей тех щенят, что остались без матери из-за действий её сына. На каждого собственного ребенка пришлось по одному волчонку и дети (кто-то спокойно, а кто-то плача) перерезали им горло после выпив горячей звериной крови. А дальше их ждали шесть часов самого первого и самого болезненного обращения в мире. Её семья стала первородными оборотнями.
Рим не прошел дальше Южных берегов, оставив почти всю северную часть Германских земель нетронутой, в том числе не сумев одолеть племя, ставшее домом для странников. Но покончив с одними врагами, исполненные великой мощью существа нашли новых. Вервольфы стали убивать людей, захватывая соседние племена и вышли из-под контроля. Те в ответ нашли средство, способное избавиться от них - выточили из метеорита ножи и копья. Инге умаляла своих детей обуздать себя и вновь стать теми, кем они были ранее – милосердными защитниками, - но потомки оставались глухи к увещеваниям. Тогда ведьма стала угрожать, что ей придется применить магию, если они не остановятся. Наверное, так бы все и произошло, если бы не решимость старшего сына, назвавшегося вожаком первой в мире стаи вервольфов. Взяв на себя груз ответственности, юноша убил собственную мать, дабы та не смогла помешать им завоевывать славу и власть. К счастью для смертных, на которых он собирался обрушить свою силу, ведьма подготовилась к подобному исходу. Пускай она не сумела переступить через любовь к детям и отнять у них дар вечной жизни, но зато нашла в себе решимость остановить распространение всего волчьего вида, забрав у них уникальность, помогающую возвыситься над остальными расами. Все последующие поколения, рожденные оборотнями, больше не были бессмертными и могли обращаться лишь под полным ликом луны, испытывая при этом страшные муки. Колдунья, обладая достаточно справедливым сердцем, при этом сделала одно исключение, позволяющее избежать страданий: пока человек не убьет другого, в нем не проснется ген волка и проклятье не активируется. Остальные же будут наказаны.
А странникам осталось только найти её детей и иссушить их тела, останавливая новоявленных монстров и на многие столетия заточая их под землей. Они хранили тайну их местонахождения две тысячи лет, но однажды все-таки были вынуждены сменить тайник, когда Орден подобрался к нему чересчур близко. Подземный склеп первородных был перемещен в Америку и спустя несколько десятков лет превратился в никому ненужную окраину Нового Орлеана.Основные параметры:Способности:
Обращение в волка - происходит по желанию первородного.
Сила - по силе сравнятся с первородными вампирами.
Скорость - быстрее других первородных, с ними могут потягаться только Люсьен и Аврора.
Ловкость - у первых в мире оборотней невероятная ловкость.
Исцеление / бессмертие - на них заживают любые раны, не считая тех, что нанесены особыми артефактами.
Иммунитет к акониту - приятного мало от встречи с этой травой, но ничего болезненного.
Обострённые чувства - все органы чувств имеют приставку супер и превосходят аналогичные у вампиров и оборотней.
Частичное обращение - могут выпустить когти и клыки, а глаза станут желтыми.
Ядовитый укус - укус первородного смертелен для вампиров и гибридов, включая древних, а так же любого существа, в чьей основе лежит обращение в упыря.
Кровь Никлауса в этом случае не обладает уникальным эффектом, от такого яда спасет только кровь первородного оборотня или же Хоуп Майклсон (о чем миру еще неизвестно) в силу того, что девочка впитала в себя ту же магию, что обратила когда-то ее отца, но никогда не умирала и этим она больше напоминает новоявленных оборотней. Так же возможно, что яд первородного оборотня опасен и для усовершенствованных первородных (Люсьена и Авроры), но доподлинно это неизвестно.
Слабости:
Магия - могущественные ведьмы способны не убить, но остановить и заточить первородных.
Полнолуние - даже первые волки вынуждены обращаться каждую полную луну.
Метеорит - нож из него, воткнутый в сердце, навсегда убьет оборотня, а вот если частицы внеземного артефакта попадут в кровь / организм, то смерть не только будет неминуемой, но и мучительной.